Архитектура и ЖКХ: создать нельзя использовать

Посреди октября в «Центре Искусств. Москва» прошел очередной, уже 3-ий по счету строительный завтрак, устроителем которого выступила компания REHAU. В мероприятии приняли роль архитекторы Антон Котляров и Станислав Кашин, дизайнеры Юлия Курепова, Екатерина Силантьева и Денис Юров, также специалисты REHAU. Модером мероприятия стал Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе.

Тема дискуссии носила интригующее заглавие «Архитектура и ЖКХ: сделать нельзя использовать». О ее актуальности ярче всех описаний гласит идея Антона Котлярова: «Стремительный рывок в развитии технологий сначала ХХ века, а конкретно возникновение таких изобретений, как лифт, электронное освещение и кондиционирование, прирастили роль инженера и конструктора, что принудило конструктора столкнутся с новыми вызовами и пересмотреть свою роль в процессе проектирования. Можно сказать, что сейчас конструктор, работая над проектом строения, начинает как живописец, а кончает как инженер. Это достаточно непростая задачка для 1-го человека. В западном мире активное роль конструктора в проекте нередко завершается после его сотворения, а дальше разработку узлов и деталей уже производит подрядчик. В Рф же конструктор является частью процесса на всех стадиях. Не считая того, русские спецы делают концепцию, исходя из доступных решений, предлагаемых производителем, смежником и подрядчиком, которые нередко не открыты к диалогу и не хотят экспериментировать. В связи с существованием этих 2-ух подходов, многие представители нашей профессии делят понятия “архитектура” (искусство ради искусства) и “здания” (нечто утилитарное, направленное на удобство). Таким макаром, высочайшая конструктора и ЖКХ не всегда могут пересекаться, но связь меж ними очевидная».

Существование препядствия отметил и Антон Карявкин, управляющий технического центра стратегического направления «Строительство» компании REHAU по Восточной Европе. По его словам, «возведение большинства нетиповых построек безизбежно выливается в противоборство инженеров и архитекторов, когда 1-ые свою задачку – скажем, теплосбережение либо обеспечение безопасности – решают узко, а человек, связанный с архитектурой гласит, что выходит безобразно. Потому при разработке решений для строительства принципиально слушать мировоззрение обеих сторон, чтоб они вышли очень полезными для всех участников строительного процесса, также для конечных потребителей».

«Производители не должны зажимать архитекторов и дизайнеров в способностях материалов, – присоединился к сотруднике Андрей Белоедов. – Тем паче что это только вопрос воли, ведь даже русские СНиПы оставляют широкие способности для тестов с цветом и формой. Возьмем, к примеру, те же оконные профили – ничто не мешает изготавливать их таким макаром, чтоб итог соответствовал неповторимым требованиям архитектуры. Каширование, дизайн откосов, ширина светопрозрачной части – характеристик, с которыми может “играть” производитель, по сути множество».

Когда речь зашла о наружном виде окон, Юлия Курепова отметила, что мечтой большинства ее клиентов являются панорамные окна. К огорчению, многие идут на попятную, когда выяснят об их цены и трудности эксплуатации. «Все архитекторы могли быть “за” данное ноу-хау, но есть неувязка – экономика должна быть экономичной. Необходимо, чтоб и фасады выглядели премиально, и идеи профессионалов не ограничивались бюджетами», – поведала дизайнер. «Важна золотая середина, баланс меж дешевым и высококачественным, меж красотой и удобством, – в свою очередь, добавил Станислав Кашин. – Хотя мне время от времени кажется, что в наших реалиях это все из области утопии». «Вот конкретно, – схватили идею журналисты – О каком равновесии можно гласить, когда заместо ярчайших и увлекательных сооружений дорогу в жизнь получают только типовые проекты, время от времени совершенно не применимые к эксплуатации. Чего стоят только узенькие окна и помещения с нишами, предназначения которых, видимо, не знают и сами проектировщики».

В предстоящем разговор плавненько переключился на госзаказы. А именно, гостей заинтриговало, как с ними обстоят дела у REHAU. Рассказывая о совместной работе с Мосводоканалом, Андрей Белоедов упомянул, что отношение к строительному наследству, в том числе демонстрируемое государством, почти во всем находится в зависимости от региона. По наблюдениям профессионала, более трепетно к сохранению градостроительных традиций относятся конкретно за пределами крупных городов. «Почему бы не нести эту традицию во все городка Рф?» – прозвучал резонный вопрос. По воззрению профессионалов, так было бы может быть сформировать государственный строительный образ, подать пример будущим поколениям. На это Екатерина Силантьева ответила, что реализация глобальных проектов в сфере дизайна, будь то оформление интерьеров либо формирования вида построек по всей стране, – процесс очень непростой, а означает, требующий взвешенного подхода. Не исключено и сопротивление тех либо других сторон, и работники ЖКХ – как раз одна из их.

Для устранения долголетних противоречий меж высочайшей архитектурой и системой ЖКХ представителями REHAU было предложено сделать конфигуратор жилого места (дома либо квартиры), который бы позволял работающим над проектом сторонам согласовывать свои деяния с учетом собственных интересов и пожеланий заказчика. Проектирование светопрозрачных конструкций, полный расчет инженерных систем, подготовка спецификаций – вот только некие из способностей, нужных для нового программного модуля. Осталось только отыскать профессионалов, готовых включиться в работу над проектом, и тут компания рассчитывает в том числе на помощь участников строительных завтраков.

В конце мероприятия гостей ожидала интересная экскурсионная поездка по арт-центру с демонстрацией знаковых произведений российской живописи XVIII-XIX веков.

Пылесос сетевой KARCHER WD 2 (1.629-783.0)


Хозяйственный пылесос WD 2 позволяет собирать как воду, так и сухой мусор. Эргономичная ручка делает уборку очень комфортной, а девайсы хранятся прямо на корпусе аппарата и всегда находятся под рукою. Модель вооружена пластмассовым контейнером объемом 12 л.