ГК «Донтехком»: структура цементного рынка меняется

ГК «Донтехком», официальный представитель завода «Мордовцемент», опубликовала результаты исследования цементного рынка европейской части Рф в январе-апреле 2014 г. Потребление цемента снизилось на 8% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составило 7,8 млн тонн. По воззрению аналитиков, потребление цемента могло быть выше на 15-20%, но реализация бессчетных инфраструктурных и жилищных проектов блокируется низкой платежеспособностью потребителей цемента.

В прошлые годы основной объем отгрузок цемента приходился конкретно на больших потребителей, которые обеспечивали строительство жилых микрорайонов, федеральных автотрасс, мостов, объектов энергетики. С озари прошедшего года эта категория клиентов начала испытывать затруднения со своевременной оплатой поставленного цемента, в то время как компании со средним объемом употребления цемента, напротив, нарастили закупки без утрат платежеспособности.

Средние компании получают цемент для точечной жилой застройки, возведения других маленьких объектов и предстоящей перепродажи. Рост закупок с их стороны воздействовал и на структуру доставки цемента – большие потребители получают цемент по стальной дороге, средним и маленьким потребителям удобнее воспользоваться автодоставкой. В итоге в отдельных регионах толика автодоставки цемента достигнула 55%. Перевозка цемента по стальной дороге также теряет популярность из-за значимого роста цены аренды вагонов и использования инфраструктурой стальных дорог.

- Клиентам с маленькими объемами закупок увлекательна сначала автодоставка, не только лишь более удачная, да и более оперативная, - гласит Ира Государская, генеральный директор ГК «Донтехком». – Мы уже нарастили собственный автопарк грузовых машин в собственном южном подразделении и хотят в последнее время его удвоить. Для автодоставки в регионы Центра употребляется автопарк ОАО «Мордовцемент», который также повсевременно расширяется.

Из-за значимого понижения поставок ввезенного цемента резко возрос спрос на цемент в упаковке русского производства, который обычно является дефицитным продуктом. Через южные порты в Россию в январе-апреле 2014 г. ввезли всего 138 тыс. тонн цемента, тогда как в прошедшем году - 366 тыс. тонн цемента, понижение составило 62%. Это вызвано сначала резким ростом денежного курса в марте-апреле. В мае и июне, если курс как и раньше будет размеренно понижаться, как это было в протяжении первых рабочих дней месяца, возможен значимый рост поставок ввезенного цемента, но практически свободную нишу поставок цемента в упаковке готовятся заполнить русские производители. В конце июня Азовский транспортно-логистический комплекс, входящий в ГК «Донтехком», планирует принять аква транспортом первую партию цемента в упаковке с нового производства ОАО «Мордовцемент» в Ульяновской области, завода «Сенгилейцемент». Завод был построен с целью импортозамещения в цементной индустрии, отгрузки осуществляются только авто и аква транспортом.

Кронштейн складной для автомобильных колес 1040x600x630 мм

Кронштейн для авто колес — обычное и комфортное устройство для малогабаритного хранения авто резины в гараже либо кладовой.
Модель выполнена из окрашенной стали, что обеспечивает высшую крепкость и опрятный внешний облик. Кронштейн устанавливается на крепкую стенку, способную выдержать вес колес.

Достоинства:

Особенности:

Направьте внимание: авто шины должны храниться раздельно от дисков.